RSS

Предупреждение!

10.02.2014
В связи с обращениями граждан на телефон «Горячей линии» ГУ- Главного управления ПФР №3 по вопросу разъяснения  о том,  проводят ли опрос населения по телефону специалисты ПФР с целью дальнейшего посещения на дому пенсионеров, сообщаем.
Работники ГУ- Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области   не осуществляют консультаций граждан на дому и по квартирам НЕ ХОДЯТ!
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно:  назначения и перерасчета пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями граждан и др. производится ТОЛЬКО в клиентских службах и  пенсионных отделах территориальных органов ГУ-ГУ ПФР №3  по г. Москве и Московской области  и  СТРОГО по установленному графику.
Информацию о графике приема граждан, а также о времени работы территориальных органов ГУ- Главного управления ПФР №3, можно узнать на официальном сайте ПФР по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ru,  либо по телефону «Горячей Линии ГУ - Главного управления ПФР №3  в г. Москве: (495) 679-92-51.  
ГУ- Главное управление  ПФР № 3 по г. Москве и Московской настоятельно рекомендует  гражданам быть бдительными и осторожными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам «лжесотрудников» ПФР незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Отдел по работе с обращениями граждан,
застрахованных лиц, организаций и страхователей
ГУ-ГУ ПФР №3 тел. (495)679-92-51

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати