RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

13:58 22.08.2017
Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил столичные многофункциональные центры оказания госуслуг с праздником. Ровно шесть лет назад в Москве открылся первый МФЦ. С этого момента получать документы жителям мегаполиса стало значительно проще. Собянин поблагодарил всех сотрудников за кропотливую работу и наградил лучших из них.

Благодаря открытию МФЦ в Москве, жителям города не приходится ездить с одного конца города на другой, посещая отдельные приемные различных органов власти, как было шесть лет назад.

— Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы, — сказал Сергей Собянин.

Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

В 2017 г. было запущено несколько пилотных проектов — это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати