RSS

Порядка 140 тысяч человек обратились за помощью в Мосжилинспекцию с начала года

17:47 30.11.2016

Порядка 140 тысяч обращений с жалобами на работу управляющих компаний за 11 месяцев текущего года горожане направили в Мосжилинспекцию. После проведения проверок на недобросовестных поставщиков коммунальных услуг было составлено 13 тысяч протоколов. Об этом на прошедшей пресс-конференции сообщил начальник Государственной жилищной инспекции Москвы Олег Кичиков.

— С начала года почти 140 тысяч горожан обратились в Мосжилинспекцию. Из них почти 50% — по вопросам содержания и текущего ремонта общедомового имущества, 25% — по вопросам, связанным с управлением многоквартирным имуществом, и около 15% — по вопросам, связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг, — сообщил Олег Кичиков.

Чиновник обратил внимание журналистов, что количество жалоб, касающихся начислений за ЖКУ, выросло по сравнению с предыдущим годом на 40%. Однако проверки, проведенные сотрудниками инспекции, показали, что только каждая десятая жалоба подтверждается фактами. Тем не менее, по выданным Мосжилинспекцией предписаниям управляющие организации провели перерасчет начислений на общую сумму 50 млн рублей.

Олег Кичиков посоветовал горожанам в первую очередь обращаться за решением проблемы в свою управляющую компанию, и только если местные коммунальщики не отреагировали, писать заявку в Мосжилинспекцию.

Он также напомнил, что сегодня в столице управляют домами 509 компаний. (мю)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати