RSS

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:28 18.10.2016

photo_2016-10-18_13-18-11.jpgГородские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов зрителей, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

В частности фестиваль «Золотая осень» посетили более 5 миллионов человек в текущем году.

— У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию, — доложил Сергею Собянину руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Особым спросом пользовалось фермерское мясо птицы.

В целом на торговых площадках в Москве было продано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов.

— В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 производителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т. ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати