RSS

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

08:54 24.05.2016

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел/ Фото:mos.ruБолее 6 млн человек посетили фестиваль «Рыбная неделя» в Москве, сообщил мэр Сергей Собянин.

Организаторы фестиваля смогли совместить фестивальную программу и торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов России, рассказал журналистам Сергей Собянин.

Всего в мероприятие приняли участие 1,5 тысячи магазинов и ресторанов Москвы.

— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, — отметил Сергей Собянин.

Фестиваль «Рыбная неделя» стал прекрасной площадкой для подписания новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и представителями торговли.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве в прошлом году. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20 процентов.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» стартовал 13 мая на 7площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству — продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т. ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции — зубатка, омуль и чир.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати