RSS

Собянин: Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг

11:52 29.03.2016

Собянин: Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг/ Фото: mos.ruСегодня мэр Москвы посетил новый центр государственных услуг «Мои документы» в Тверском районе ЦАО Москвы.

По словам градоначальника, во всех МФЦ теперь будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти.

— Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии, — сообщил Сергей Собянин. Стоит отметить, что услуга пока будет действовать я в рамках эксперимента.

Как отметил Сергей Собянин, параллельно в Москве развивается направление — получение услуг в электронном виде. Достаточно войти на специализированный портал, где можно получить более150 услуг через интернет.

На данный момент в Москве работают 122 центра, планируется создание еще пяти к концу года. Дополнительно будут созданы 10 флагманских центров. На их базе будут испытываться новые услуги, сервисы и так далее. Предполагается расширение использования центров как площадок для других городских программ. Например, сейчас на их базе в Центральном округе развернуты специальные информационные центры, в которых можно узнать всё о благоустройстве московских улиц по программе «Моя улица» в 2016 году, сообщил Сергей Собянин.

Многофункциональные центры предоставляют москвичам 165 услуг и выдают более 200 документов. В основном, центры работают в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и других. Причем документы выдаются как городских, так и федеральных органов власти. Почти все услуги, за исключением услуг ФМС, предоставляются независимо от места регистрации.

Работа центров направлена на максимальное удобство для посетителей. График работы таких центров впервые в России сделан семидневным. О загруженности ближайшего центра можно узнать через интернет на портале госуслуг. Ожидание составляет в среднем не более 3 минут, если же приходится находиться в очереди более 15 минут, сотрудники центра предложат бесплатный кофе. О готовности документов клиент будет оповещен по электронной почте и смс.

Ежедневно услугами центров пользуются более 70 тысяч человек. Оценка работы специалистов осуществляется с помощью устройств «нравится — не нравится». На сегодняшний день 96% посетителей довольны работой центров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати