RSS

Собянин: Краудсорсинг-проект «Детские поликлиники» выявил потенциал их развития

08:36 17.02.2016

mos.ruКраудсорсинг-проект «Детские поликлиники» дал возможность более 10 тысяч человек высказать свое мнение по улучшению работы детских поликлиник в Москве.

Наиболее интересными были признаны идеи: увеличить во всех детских поликлиниках срок действия рецептов на молочную кухню в три раза; предоставить в системе ЕМИАС возможность записи к врачу нескольких детей на ближайшее время, а также разрешить родителям приходить в поликлинику без ребёнка для получения рутинных медицинских документов, не требующих врачебного осмотра.

Другие идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта: организовать в каждом амбулаторном центре единый call-центр с многоканальным телефоном для записи или вызова врача на дом; организовать горячую линию для консультации молодых родителей детей в возрасте до 1 года; вносить результаты проведённых лабораторных исследований в электронную медицинскую карту; выдавать краткую памятку о рекомендациях и действиях родителей после проведённой вакцинации; создать электронные рецепты на молочную кухню; создать дежурные выездные бригады для осмотра на дому пациентов старше 7 лет; разместить возле кабинетов таблички с ФИО врача, ведущего приём; при записи в системе ЕМИАС сделать доступной информацию о грудничковых днях и диспансеризации школьников, а также создать календарь прививок в личном кабинете в системе ЕМИАС.

Всего в проекте приняли участие 12 тысяч человек. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, поступившие предложения проанализируют, а самые лучшие из них войдут в стандарт работы детских поликлиник.

-В городе проведён краудсорсинг «Детские поликлиники». Мы аналогичную работу проводили со взрослыми поликлиниками. Сейчас мы попросили москвичей обсудить варианты дальнейшего улучшения работы детских поликлиник, — рассказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы поблагодарил всех участников проекта. По словам Сергея Собянина, сегодня стоит задача проанализировать эти предложения уже с профессиональным сообществом и определить конечные варианты решения тех или иных проблем. Далее будет этап голосования за проекты на портале «Активный гражданин». Заключительный этап – воплощение проекта в жизнь.

Напомним, ранее с 2 по 16 марта 2015 г. был проведён краудсорсинг-проект «Московская поликлиника», в котором приняли участие 58,3 тыс. москвичей. В ходе обсуждения было собрано 27,9 тыс. различных идей, на основе которых был разработан и внедрен Московский стандарт поликлиник для взрослых

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати