RSS

Робот будет отслеживать грубость на городских горячих линиях Москвы

19:17 18.01.2016

Робот  будет отслеживать грубость на городских горячих линиях МосквыВ столичных call-центрах начали оценивать эмоциональный фон разговоров с операторами, передает пресс-служба правительства.

Специальный робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших, а также разговоры на повышенных тонах. Заметив эти сигналы, система подает знак более опытному сотруднику «горячей» линии, и тот подключается к разговору. Оператора-грубияна могут уволить.

Система также будет обращать внимание на позвонивших. Речь будет оцениваться по двум параметрам: лексика – сюда входят грубые слова и нелитературные выражения, и громкость и тон речи. При этом если оператор заболел или в его голосе есть усталость, то к работе он не будет допущен.

«Перед началом смены каждый сотрудник проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния», - говорится в сообщение.

Сейчас в Москве действует более 30 «горячих» линий. Самые популярные: круглосуточная запись в поликлиники 8 (495) 539-30-00), справочная служба центров "Мои документы" 8 (495) 587-88-88) и справочная служба «Московский транспорт» 8 (495) 539-54-54).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати