RSS

К новому рекламному оператору в метро ужесточат требования

17:58 28.12.2015
метроКонкурс на выбор нового подрядчика по размещению рекламы в подземке, пройдет в начале 2016 года, пишет издание izvestia.ru. Ужесточили требования к новому оператору, и одним из новых условий в договоре станет "безотзывная банковская гарантия, покрывающая трехмесячный платеж оператора, в случае если компания не сможет его выплачивать". Это страховка метрополитена на случай ситуации, которая имела место с предыдущим рекламным оператором, с компанией «Авто Селл». Тогда, метро через суд взыскивало задолженность с компании в размере более миллиарда рублей, об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Метро Москвы. Кроме того, в новом договоре будут расширены условия расторжения договора до суда. Контракт с победителем конкурса будет заключаться на десять лет. Стартовая цена пока не установлена, также не утвержден полный список поверхностей, на которых можно будет размещать рекламу. По оценкам специалистов, нужно очень тщательно просчитать стартовую сумму контракта, так как высокая цена отразится на цене площадок для размещения, и рекламодатели не осилят условия, нельзя обременять участников аукциона дополнительными кредитными обязательствами, иначе повторится ситуация с компанией «Авто Селл», которая в ходе аукциона в 2011 году предложила цену в размере 2,3 млрд рублей и не смогла выполнить свои обязательства перед метро. Сравните, все крупные профессионалы остановились на сумме в шестьсот миллионов рублей. В конкурсе ожидается участие крупных игроков на рынке, таких как Russ Outdoor, Gallery, Ньютон, но решение об участии будет принято, исходя из «цены контракта и кредитных возможностей». Финансовые специалисты, называют гарантией требование к подрядчикам о предоставлении безотзывной банковской гарантии на три месяца, позволяющей исключить участие в конкурсе слабых претендентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати