RSS

Жители Москвы смогут оформить 2 вида пособий полностью онлайн

12:24 16.12.2015
Сергей Собянин

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) был открыт в 2011 г.

В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс.

За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз. Об этом сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.

Немаловажно и то, что для удобства москвичей на Портале госуслуг создан специальный "конструктор" социальных выплат семьям с детьми: заполнив одно заявление, можно получить информацию о других социальных выплатах и одновременно оформить их.

Решение о переводе в исключительно электронный вид оформления пособий в связи с рождением ребенка является продолжением работы по созданию единого пространства электронных услуг для семей с детьми. Запись ребенка в детский сад и первый класс школы, электронный дневник – эти и другие электронные услуги удобны и востребованы родителями.

Предложение о переводе в исключительно электронный вид оформления пособий поддержали москвичи – за это решение проголосовало более 80% участников опроса в системе "Активный гражданин". В опросе приняло участие 239,8 тыс. человек.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил Сергей Собянин.

Мэр добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил мэр Москвы.

«Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», -сказал Сергей Собянин Мэр города Москвы.

Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

«Открыли сервис электронного прикрепления, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати