RSS

За пять лет в Москве построено 15 новых станций метро

13:52 23.11.2015

Станция запроектирована глубокого заложения. Для обеспечения строительства станции в 2012—2014 годах ограничено движение по Огородному проезду и улице Милашенкова.

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 334-ПП был утверждён проект планировки участка Люблинско-Дмитровскую линии, к которому относится станция «Фонвизинская».

Станция метро будет соединена с районом «Марфино» переходом, строительство которого запланировано на декабрь 2013 года.

В конце августа 2012 года, на строительстве станции Фонвизинская завершена проходка шахтного ствола до проектной глубины 65 метров. 21 сентября 2012 года звено проходчиков замкнуло первое прорезное кольцо тоннельной обделки руддвора]. По состоянию на март 2013 года, ведётся проходка горизонтальных тоннелей, как перегонных (для поездов), так и стационарных, а также эскалаторных наклонов[10].

В феврале 2014 года практически завершена проходка одного из двух тоннелей до станции «Петровско-Разумовская» .

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 г., сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства станции метро «Фонвизинская».

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - сказал С.Собянин.

Предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Строительство депо позволит ликвидировать остающийся после завершения реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества.

Основные технические характеристики электродепо.

Ночной отстой – 32 состава.

Напомним, всего построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати