RSS

Сергей Собянин подвел итоги своей «пятилетки»

15:42 21.10.2015

По словам Собянина, для превращения столицы в удобный для жизни город в столице были созданы транспортные коммуникации, общественное пространство, качественная застройка, социальная инфраструктура и каналы коммуникации между гражданами и властью.

Сергей Собянин в МГД отчитался о проделанной работе за последние 5 лет. В частности, в ходе отчета в Мосгордуме озвучил формулу "Комфортного города". "Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям", – сказал мэр.

Во дворах появились дополнительные парковочные места - за пять лет их количество увеличилось в пять раз – с 298 до 892 тысяч. Там установили почти три тысячи детских площадок, 1,5 тысячи детских городков, 804 спортплощадки и 3,5 тысячи тренажеров для занятия воркаутом.

Мер Москвы Сергей Собянин добавил, что многие города Европы столкнулись с транспортным коллапсом на несколько десятилетий раньше Москвы. «Решение транспортных проблем Москвы существует. Решение это – приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси; наведение порядка на дорогах; дорожное строительство для расшивки узких мест и освоения перспективных территорий», - пояснил мэр.

Он отметил, что разделение потоков общественного и личного транспорта не уменьшило, а наоборот увеличило пропускную способность вылетных магистралей. «Росту популярности общественного транспорта помогло обновление подвижного состава. Постепенно внедряется и новая модель перевозок, в которой частные компании будут обязаны работать по единым городским стандартам», - пояснил мэр.

Руслан Корчагин, заместитель директора Института государственной службы и управления РАНХиГС прокомментировал,- «Люди из собянинской команды не довольствовались тем, что у них есть возможность платить московским чиновникам больше, чем другим госслужащим — в том числе из центральных аппаратов федеральной власти. Они создали систему, которая позволяет осуществлять отбор качественного кадрового составаза.

На этом [данных портала «Наш город»] выстраиваются рейтинги политического руководства города, формируется отношение к его команде. Именно поэтому департамент информационных технологий разрабатывает соответствующие сервисы, начиная от «Активного гражданина» и заканчивая talent.mos.ru, обеспечивающие реализацию кадровой политики Москвы»

Например, до 2011 года в городе не проводились плановые работы по ремонту фасадов жилых домов. Затем ситуация изменилась – за четыре года отреставрировали 3240 фасадов в историческом центре города, а также вдоль основных улиц и магистралей.

Кроме того, в 2011 году начали приводить в порядок дворы, привели более 20 тысяч дворов. Это 86 процентов от общего количества дворовых территорий - остальные в благоустройстве не нуждались.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати