RSS

Сотни тысяч рублей за два часа парковки и сбой в системе АМПП

17:04 09.10.2015
Сообщение жительницы Москвы, на личной странице в Facebook, о счете за парковку на 800 тысяч рублей, помогло выявить сбой в системе. Пресс-служба "Администратора московского парковочного пространства", пишет m24.ru, сообщила, что этот счет сформирован из-за сбоя системы. Причины, по которым москвичка не могла снять машину с парковки, устанавливаются.
По словам москвички, инцидент произошел 4 октября. Из-за проблемного паркомата в районе улицы Эйзенштейна ей пришлось оплатить парковку через мобильное приложение. Кроме того, с помощью приложения женщина оплатила парковку и другой автомобилистке. Позднее она обнаружила, что счетчик за парковку двух автомобилей не был отключен, а при попытке отключить его, на смартфон приходило сообщение об ошибке. Таймер удалось остановить в офисе "Московского паркинга", после этого, на мобильный телефон пришло сообщение с просьбой оплатить задолженность в 801 900 рублей.
В таких случаях АМПП рекомендует звонить по телефону горячей линии: 8 (495) 539-54-54, а также в справочный и информационный центр по телефону: 8 (495) 539-22-99. Нет повода беспокоиться, сообщил представитель АМПП, со счета автомобилистки не списывали и не спишут 800 тысяч рублей. По его словам, машина стояла на плоскостной парковке, работающей в тестовом режиме в районе улицы Эйзенштейна.
"Данная сумма не была списана со счета, что подтверждает скриншот с мобильного телефона. При первом обращении автовладелицы с ней связался специалист технической поддержки ГКУ "АМПП" и подтвердил факт того, что средства списаны не будут. В настоящий момент АМПП выясняет причины отправки SMS-сообщения с таким содержанием у службы, которая занимается рассылкой", – пояснили в пресс-службе.
Четверть столичных автомобилистов предпочитают оплачивать парковку с помощью SMS, через паркоматы проходит всего 10 % оплаты, остальные 65 % оплаты времени парковки осуществляются через специальные мобильные приложения. В случае, если не получается оплатить парковку через SMS, АМПП рекомендует использовать приложение "Парковки Москвы". Оно доступно на Android, iOS и Windows Phone. Для оплаты парковки водители могут воспользоваться паркоматом, который принимает банковские карты, скретч-карты номиналом в 500 и 1000 рублей, которые продаются в киосках "Роспечати", отделениях "Почты России" и салонах связи.
Сбои в системе позволяют выявлять ее слабые места и предотвращать более сложные сбои в будущем. В случае, если произошел сбой в системе "Московского паркинга" и все перечисленные способы оплаты становятся недоступны, специалисты АМПП рекомендуют использовать терминалы QIWI. Во время устранения сбоев на автомобилистов не налагаются штрафы. Иногда случаются сбои в системе эвакуации автомобилей. В мае этого года неполадки были связаны с работами по модернизации информационной системы, когда некоторые водители в течение долгого времени не могли узнать местонахождение своего эвакуированного автомобиля.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати