RSS

Все новости об "Аэроэкспрессах" Москвы "от первого лица"

17:02 07.10.2015
Что нового будет происходить в компании, в условиях уменьшения пассажиропотока в аэропортах, о спросе на услуги "Аэроэкспресса" и новых программах лояльности, почему нет необходимости в ночных экспрессах, в интервью m24.ru, рассказал исполнительный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.
По итогам года, можно будет точно сказать об уменьшении или увеличении числа пассажиров, но пока по словам Алексея Сорокина, можно говорить об отдельных тенденциях. Так, снизился пассажиропоток аэропортов Домодедово и Шереметьево, но повысился в аэропорту "Внуково", соответственно снизился спрос на услуги "Аэроэкспресса" в первые два аэропорта и возрос в аэропорт "Внуково", где появились новые авиакомпании.
Говоря о конкуренции с другими перевозчиками, например с компаниями такси, установившими тариф 900 рублей до аэропорта, Алексей Сорокин назвал "хорошим тот фактор, что сегодня у людей есть много вариантов, как добраться до аэропорта". У каждого транспорта свои преимущества, и в "Аэроэкспрессе" бесспорными преимуществами стали комфорт, скорость, точность графика, бесплатный интернет, а наличие конкурентов заставляет компанию быть в движении, и находить новые способы поддержки лояльности клиента.
Но в целом, по мнению Алексея Сорокина, политика компании становится, в этих условиях более адресной, и в следующем году, общаясь с пассажиром компании станет ясно, какие ему предложить бонусы и в каком направлении. При покупке билетов через сайт или мобильное приложение, пассажир зарегистрируется, и при его согласии через электронную почту, ему предложат каждую десятую поездку проехать бесплатно, или повысить класс обслуживания. "Например, пассажир совершил пять поездок в стандартном классе, в таком случае шестую за свою лояльность он проедет в бизнес-классе по цене стандартного билета. Например, через свой личный кабинет пассажир сможет получить посадочный талон с QR-кодом экспресса, затем приложить экран телефона к турникету для его открытия, или при покупке билета, ему предложат билет в бизнес-класс по цене стандартного", - пояснил Сорокин.
В компании приняты тарифы, позволяющие добраться до аэропорта за 150 рублей. Можно приобрести абонемент на двадцать поездок за три тысячи рублей, действующий утром или вечером. Особенно актуальной такая система будет для сотрудников аэропортов и жителей близлежащих населенных пунктов. Среди абонементов, для тех, кто часто летает, есть тарифы на 10, 20, 50 поездок. Можно приобрести абонемент на 50 поездок за 9 тысяч рублей на 90 дней, в этом случае билет стоит 180 рублей. Для покупающих билеты через интернет-сайт и мобильное приложение , действует десятипроцентная скидка. Билет обходится на 50 рублей дешевле и стоит 420 рублей, и чаще всего его покупают молодые люди от 17 до 25 лет, составляющие 10% пассажиров компании, которые наиболее активны в интернете. Для детей от 5 до 7 лет существует специальный детский тариф стоимостью 130 рублей, и также льготный для пенсионеров, если у них есть право на льготный проезд.
Все интервью Алексея Сорокина, с рассказом о двухэтажных поездах компании, перспективах расширения деятельности, можно прочитать в полном тексте ЗДЕСЬ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати