RSS

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

16:41 26.08.2015

Столичная сеть центров госуслуг стремительно увеличивается. Восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово.

Практически вся территория Москвы на сегодняшний день уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте, как упомянул Сергей Собянин.

По информации пресс-службы Мэра Москвы, общее количество центров госуслуг в городе выросло до 110. Таким образом, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Еще порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года.

По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.

Такие данные были получены благодаря исследованию консалтинговой компании "ПрайсвотерхаусКуперс", посвященном работе центров оказания государственных и муниципальных услуг в городах мира. Цель исследования – сравнение стандартов и практики оказания государственных и муници­пальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира.

Для сравнения были выбраны 4 основных направления: доступность услуг (охват территории города, график работы, возможность получения услуг по жизненным ситуациям и по экстерриториальному принципу); управление очередями (срок ожидания, возможность предварительной записи и др.); комфортность (наличие помощника при входе, детского уголка, бесплатного Wi-Fi, парковок для велосипедов, дополнительных услуг и др.), а также диалог с гражданами (обратная связь, наличие принципов и правил оказания услуг).

Исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм. А по направлению "диалог с гражданами" – является безусловным лидером.

81% услуг (123 услуги из 152), на которые приходится подавляющая часть обращений, в центрах госуслуг предо­ставляют универсальные спе­циа­листы (сотрудники центров госуслуг, оказывающие услуги разных органов власти).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати