RSS

По факту чрезмерно громкой рекламы на ТВ ФАС возбудила уголовное дело

16:39 24.08.2015

Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации возбуждено первое уголовное дело по факту превышения уровня громкости звука в телевизионной рекламе. Соответствующую информацию ведомство разместило на своем официальном сайте.

Таким образом, 4 августа 2015 года в процессе трансляции рекламного ролика было нарушено положение «О рекламе». Реклама прошла в перерыве между показом телевизионного сериала «Гадалка». Как выяснили специалисты Федеральной антимонопольной службы, громкость рекламы оказалась на 2,26 децибела выше фрагмента сериала и на 2,28 децибела – следующего фрагмента. Согласно действующим нормативам, громкость рекламы не должны быть выше громкости прерываемого фильма или передачи более чем на 1,5 децибела.

В закон «О рекламе» 25 мая текущего года вступили в силу поправки, запрещающие повышенную громкость рекламы и рекламных анонсов как на телевидении, так и на радио. Громкость не должна превышать средний уровень звука передач или фильмов. За нарушение законодательства предусмотрен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Стоит добавить, что в мае 2015 года начала работать лаборатория ФАС, выявляющая чрезмерно громкую рекламу на ТВ и радио. Лаборатория осуществляет свою деятельность 22 часа в сутки и способна отслеживать около 80 роликов. При помощи специальной программы записываются 15 минут эфира каждого канала, включая рекламу и телепередачи. Подобным образом в будущем планируется проверять и кабельные, и федеральные каналы.

Помимо проверок, предусмотренных планом, ФАС будет реагировать на жалобы телезрителей и радиослушателей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати