RSS

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет завершено в 2017 году

12:04 10.08.2015

При осмотре продвижения работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды Сергей Собянин сообщил, что строительство тоннеля на ул. Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год, то есть к концу 2016 года.

Мэр Москвы подчеркнул: «Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок».

На улице Народного Ополчения будет сооружен тоннель винчестерного типа. Таким образом, жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники шум дороги мешать не будет. Движение транспорта в нем будет расположено один под другим (на разных уровнях), а автомобили будут двигаться по ним в разных направлениях. В результате чего получится сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Подобная конструкция тоннеля позволит увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, и делать проезжую часть шире не потребуется.

Для шумоизоляции на улице Народного Ополчения будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной больше 3,7 км. К тому же, в районе реконструкции ул. Народного Ополчения находятся на завершающей стадии работы по замене окон на шумозащитные блоки. На данный момент уже выполнено 90% запланированного объема, т.е. 2,3 тыс. окон, что составляет 5 тыс.кв.м остекления.

Южный участок Северо-Западной хорды свяжет между собой Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его протяженность составляет 17 км. Данный сегмент хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны будет открыто до конца 2015 года.

Кроме того, расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети в рамках строительства южного участка хорды. После чего ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей, для безопасности и удобства жителей ближайших районов.

Вдоль всей хорды (примерно 30 км) планируется создать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати