RSS

Городские электрички в Москве

12:01 30.07.2015
До запуска рабочего движения по Малому железнодорожному кольцу к сентябрю 2016 года, у властей Москвы есть время выбрать систему оплаты, поскольку пока одноразовая оплата с столичным метро не возможна, хотя стоимость будет одинаковой, пишет "Российская газета"

Вчера журналисты осмотрели первую, построенную пассажирскую станцию на Малом железнодорожном кольце "Лужники". От станции метро "Спортивная" до станции "Лужники" придется пройти сотню метров. Примерно такие же расстояния будут на большинстве будущих станций (двадцать восемь станций к концу года РЖД обещает достроить). На постоянной основе движение по железнодорожному кольцу внутри Москвы будет запущено в 2016 году. Кроме подземной станции в Гагаринском тоннеле, которая будет совмещена с станцией метро, от остальных наземных

станций нужно будет пройти до шестнадцати остановок метро и девяти пригородных перронов радиальных линий.

По словам вице-президента РЖД Петра Кацывы, решение о системе оплаты должно принимать руководство Москвы, хотя есть все возможности интеграции существующих систем оплаты 90 минут или карта "Тройка". Время для выбора еще есть, поскольку для пассажиров кольцо откроют не раньше сентября 2016 года, и к этому времени железнодорожники успеют построить еще две станции Севастопольскую и Ярославскую.

По мнению вице-президента РЖД Олега Тони, спрос на круглосуточный режим работы станций и электричек, будет диктовать график работы. Пассажиропоток определят время между поездами, пока же в час пик интервал между поездами составит шесть минут. График работы на Малом железнодорожном кольце будет совмещен с графиком работы городского транспорта, а вот с пригородным расписание электричек пока совмещать не планируется. "В будущем не исключено, что движение электричек на Малом железнодорожном кольце будет совмещено с радиальным направлением в Московской области, что даст возможность выхода их с кольца в область, но пока это такая же далекая перспектива, как и возможный перевод части пассажиропотока с существующих девяти столичных вокзалов", - отметил Олег Тони.

Нет пока разговоров о закрытии вокзалов в центре Москвы, а при росте пассажиропотока в центр города будут пускать поезда с конечных станций одного направления, которые приходят на вторую конечную одновременно, возможен запуск высокоскоростных поездов. Среди девяти радиальных линий железной дороги, самыми напряженными стали Горьковская и Ярославская, где идет расширение пропускной способности, а в направлении Домодедово пропускная способность в этом году увеличится на 20 %. По словам Петра Кацывы, есть проект по строительству веток до трех столичных аэропортов, но пока вопрос финансирования открыт, и не исключено, что деньги могут выделить из Фонда национального благосостояния.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати