RSS

Стоянка и остановка автомобилей будет запрещена на 290 улицах Москвы

10:59 27.07.2015

Для принятия любого решения, связанного с изменением размещения парковок в Москве, сообщает пресс-служба ЦОДД, используются данные ежедневного мониторинга, и результаты их тщательного анализа. По такой же схеме готовили к обсуждению на межведомственной комиссии по организации дорожного движения, решение о запрете на некоторых улицах Москвы или их участках стоянки и остановки автомобилей, пишет M24.ru. По сообщению пресс-службы, остановку и стоянку машин могут запретить на некоторых улицах САО, СЗАО, СВАО, а также в Западном, Восточном и Юго-Западном округах, всего в списке 290 улиц.

Сто девять улиц из списка находятся в Северном административном округе, среди них улицы имени авиаконструкторов Сухого, Микояна и Яковлева, Петровско-Разумовская аллея, Петровско-Разумовский проезд, с полным перечнем улиц можно ознакомиться здесь. В СВАО под запрет попадут около шестидесяти улиц, в том числе нельзя будет парковаться и останавливаться на Большой Марьиновской, Большой Новодмитровской, боковых проездах проспекта Мира, Медведковском шоссе, Звездном бульваре и в Графском переулке. В ЗАО ограничения затронуть более тридцати улиц, в том числе Багратионовский проезд и Площадь Победы. В Юго-Западном административном округе Москвы ограничения пока затронут Ломоносовский проспект.

"По итогам мониторинга и транспортного планирования на комиссиях при префектурах административных округов обсуждаются изменения схем организации дорожного движения и парковочного пространства. Меры по изменению организации дорожного движения направлены на улучшение условий движения для автомобилей и городского транспорта, повышение пропускной способности улиц и безопасности всех участников дорожного движения", - подчеркнули в пресс-службе.

Еще до формирования полного списка, на четырех улицах САО и одиннадцати улицах ЮАО ввели ограничения на остановку и парковку транспорта. Изменения коснулись 1-го Балтийского переулка, 1-го Амбулаторного и 1-го Магистрального проездов, а также 1-го Магистрального тупика. С полным списком можно ознакомиться здесь. По мнению специалистов, задачи и цели изменений ясны - запрет на остановку и стоянку эффективный способ увеличения пропускной способности улиц.. Но есть особенности, которые нужно учитывать в процессе принятия решений. В некоторых случаях, например, припаркованные автомобили мешают движению общественного и личного транспорта днем, а ночью и утром на таких улицах затруднений не бывает, или если улица широкая и пропускная способность на ней большая, то припаркованные машины там не мешают. Кроме того, проблему свободного продвижения специального и общественного транспорта можно регулировать с помощью платных парковок в спальных районах (платные парковки), и с помощью изменения тарифов (Улицы, где введут новый тариф на парковку).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати