RSS

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

18:18 21.07.2015
оплата парковки

На прошедшем 16 июля 2015 г. круглом столе эксперты Московского автомобильно-дорожного института представили результаты исследования загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы.

В исследовании приняли участие 45 студентов и 6 преподавателей МАДИ. Руководил проектом первый проректор института, заведующий Кафедрой проектирования дорог Павел Поспелов. В ходе исследования было опрошено более 2500 автомобилистов, которые отвечали на вопросы о частоте паркования, целях поездки в центр города Москвы, об оценке существующих тарифов и др.

По данным исследования, в пиковые часы загруженность парковок внутри Бульварного кольца превышает 90%. При этом 28% автомобилистов нарушают правила парковки. Таким образом, реальный уровень загруженности парковок, по мнению экспертов МАДИ, превышает 100%.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов подчеркнул, что жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. "Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится",- сказал заммэра.

Дифференцированный (прогрессивный) тариф на оплату парковки будет введен на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Соответствующее постановление было принято на заседании Президиума Правительства Москвы 21 июля 2015 г. Об этом сообщил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что дифференцированный тариф будет действовать в дневное время – с 8 до 20 часов – на 75 улицах в пределах Бульварного кольца. При этом стоимость первого часа парковки по-прежнему сохранится на уровне 80 рублей. Стоимость второго и последующих часов парковки составит 130 рублей.

Перечень улиц определил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, исходя из следующих критериев:

максимальная загруженность улиц;

наличие на улицах объектов повышенного притяжения автомобильного трафика (элитные магазины, офисы класса А и др.).

Таким образом, дифференцированный тариф вводится примерно для 3 тысяч парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего числа мест на платных городских парковках.

Кроме того, в зоне Москва-Сити парковка будет стоить 130 рублей, начиная со второго часа, а не с третьего, как это было до сих пор.

Применение дифференцированной шкалы тарификации позволит снизить загруженность парковок внутри Бульварного кольца.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати