RSS

Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года

15:24 08.07.2015

Сергей Собянин принял участие в заседании Координационного совета Московского транспортного узла, сообщает ПРЕСС-ЦЕНТР правительства Москвы.

Министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв, руководители транспортных предприятий на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области рассмотрели выполнение программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года и мероприятия, связанные с расширением территории Москвы.

Принятая программа является базовым документом, и ее структура не меняется с коррекцией инвестиционных программ разных уровней. По словам Максима Соколова, не реализован потенциал речных перевозок, а внутренние водные пути могут разгрузить существующую сеть автомобильных и железных дорог. «Повышение роли водного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в столичном регионе нужно рассматривать как комплексную задачу, требующую консолидации усилий министерства транспорта России и органов исполнительной власти Москвы и Московской области», - отметил Соколов.

Необходимо разработать план мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта, решить вопросы, связанные с повышением уровня безопасности, переключением грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, устранением ограничивающих участков на внутренних водных путях, созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажирского флота, а также развитием внутригородских и пригородных пассажирских перевозок.

Обсудили проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и пригородного железнодорожного сообщения, назвав его ключевым, в программе развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. По его словам, проект вступил в завершающую фазу и запустить движение планируется в конце года. В этом году закончатся и работы по третьему, завершающему этапу строительства IV главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления, начатые еще в 2010 году. Реализация проекта принципиально улучшает транспортное обслуживание населения, увеличивая на 50 % количество пригородных поездов.

В ходе заседания был рассмотрен вопрос о соблюдении иностранными перевозчиками ограничений на въезд и движение по МКАД грузового автомобильного транспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн. В втором квартале 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года, заполняемость специализированных стоянок уменьшилась на 14 %, а число нарушений парковки на обочинах федеральных автодорог снизилось на 64,3 %. Изменилась логистика грузовых перевозок транспортными компаниями, а поток большегрузного транспорта перераспределился на автомобильную дорогу А107 (Московское малое кольцо). Основной пик увеличения концентрации большегрузного транспорта на вылетных магистралях наблюдается с 20.00 до 22.00. Контроль и работа по пресечению нарушений осуществляется в автоматическом режиме комплексами фото и видео фиксации, но сегодня система действует только в отношении российских перевозчиков. Привлечение к административной ответственности иностранных авто перевозчиков сотрудниками Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве может осуществляться только в ручном режиме в ограниченном объёме. Органам ГИБДД города Москвы и Федеральной таможенной службе РФ поручено организовать взаимодействие по выявлению нарушителей среди иностранных автомобильных перевозчиков в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати