RSS

Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник

13:12 07.07.2015
Наш город

Теперь у москвичей появилась новая возможность принимать участие в осуществлении общественного контроля в сфере деятельность городских поликлиник. Так, жители столицы имеют право, воспользовавшись услугами портала «Наш город», пожаловаться на качество работы соответствующих городских поликлиник.

Мэр города Сергей Собянин обозначил: «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник».

Градоначальник особенно выделил тот факт, что в рамках портала государственных услуг теперь действует сервис, с помощью которого в режиме онлайн возможно проследить загруженность поликлиник не только в день просмотра, но также и за период нескольких предыдущих лет. Такая возможность позволяет составить анализ динамики и оценить доступность медицинских услуг.

Кроме того, Сергей Собянин пояснил: «После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник».

Такие сервисы были предложены жителям столицы в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника". Данный проект проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г.

В проекте было задействовано более 58 тыс. москвичей, это рекорд для аналогичных проектов в России. В целом было высказано около 27 тыс. предложений.

Таким образом, в соответствии с итогами краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

- оценка качества обслуживания в поликлинике ( по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения);

- на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) – пользователи получают в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских больницах.

На сегодняшний день расширяются возможности обратной связи с москвичами в сфере взаимодействия по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Все пользователи портала имеют возможность сообщить о возникших проблемах в работе поликлиник, а именно:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати