RSS

Москомархитектура предлагает пересмотреть высадку пассажиров на центральных вокзалах столицы

17:54 06.07.2015

По причине излишней загруженности станций кольцевой линии метро в Москве, которая по прогнозам скоро увеличится почти в два раза, Москомархитектура предлагает перспективную модель движения поездов дальнего следования, при которой основные вокзалы Москвы не будут принимать пассажиров, а делать высадку на менее загруженных станциях, расположенных рядом с метро, но пока модель требует тщательной проработки.

Об этом и самой модели перспективного развития M24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры. Внесенные изменения приема пассажиров на конечных станциях, разгрузят кольцевые станции метро, а сама модель перспективного развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области учитывала загрузку Ленинградского, Киевского, Курского, Казанского и Ярославского вокзалов.

"Мы собираемся выступить с предложением о разработке перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области осенью этого года на ГЗК. Данная модель направлена на разгрузку Кольцевой линии метро, которая, по оценке комитета, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза" – сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Помимо разгрузки центральных вокзалов Москвы, кольцевой линии метро, предложение направлено на повышение комфорта пассажиров, и для этого в модели заложены предложения для поездов дальнего следования, которые сейчас прибывают на центральные вокзалы Москвы. "Переносы обсуждаются, специалисты анализируют ситуацию и ищут наиболее подходящие станции" - прокомментировали в Москомархитектуре.

Из оставшихся вокзалов Москвы, на Савеловский поезда дальнего следования не приходят уже несколько лет, а на Рижский ежедневно приходит два поезда, и по мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, основания для такого решения есть. "Нужно менять систему обслуживания поездов дальнего следования на территории Москвы. Далеко не каждый пассажир, которого привозят на Белорусский вокзал, обязательно пройдется по Тверской-Ямской до Кремля. Необходимо понять, как изменить логистику и структуру, по которой работают московские вокзалы, а само предложение необходимо всесторонне проработать", – отметил Михаил Блинкин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати