RSS

Кондиционирование автобусов, вывоз брошенных автомобилей с улиц и дворов Москвы - новости транспортной системы

13:26 22.06.2015
Транспортная система

Сегодня www.mskagency.ru сообщает о новостях транспортной системы Москвы. 

С начала 2015 года с улиц и дворов Москвы с 1 января по 14 июня 2015 г. убрали 5 тыс. брошенных автомобилей. Как правило эти машины мешают передвижению техники и благоустройству улиц и дворов. По сообщению пресс-службы столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в настоящий момент на стоянках Москвы временно находится более двух тыс. автомобилей. С 1 января по 14 июня со специальных стоянок владельцы забрали около одной тысячи автомобилей. «С 1 января по 14 июня коммунальными службами было выявлено и обследовано 4 тыс. 881 транспортное средство с признаками брошенных. В настоящий момент, 2 тыс. 605 транспортных средств приведены владельцами в порядок и перемещены с улиц города. Еще 2 тыс. 205 автомобилей, владельцев которых не нашли, перемещены на специальные стоянки для хранения автомобильного хлама. Таким образом, с улиц и дворов Москвы за полгода было убрано 4 тыс. 810 транспортных средств. По оставшимся 71 автомобилям продолжается работа по поиску владельцев или оформлению документов при принудительной эвакуации», - пояснили в пресс-службе.

Пресс-служба ГУП «Мосгортранс» сообщила о переоборудовании системами кондиционирования 70 % автобусов. «В настоящее время кондиционерами оборудовано более половины всего подвижного состава, ежедневно выходящего на линии. Это свыше 70% автобусов, около 20% троллейбусов и порядка 10% трамваев. Весь новый подвижной состав наземного городского транспорта, который закупается последние пять лет, на 100% оснащен кондиционерами или системами климат-контроля», - отметили в пресс-службе. Установками климат контроля оборудованы только трамваи нового поколения, которые впервые вышли на маршруты в 2014 году. Система климат-контроля в таких вагонах поддерживает постоянную комфортную температуру воздуха в пассажирском салоне и кабине водителя, как в летнее, так и в зимнее время года.

В особенно жаркие дни машинистов столичного метро будут подстраховывать подменные бригады, - об этом рассказал глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов. «Все режимы труда и отдыха локомотивных бригад в метрополитене установлены. Я понимаю, что машинистам тоже бывает жарко, поэтому мы этот вопрос поработали, в том числе со службой подвижного состава, и если будет необходимая потребность, будут организованы подменные бригады», - пояснил Пегов. Такой эксперимент проводили в прошлом году и он дал положительные результаты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати