RSS

Заработало мобильное приложение для жалоб на электрички

18:16 15.06.2015

Портал "Народный контроль" http://www.cppk-control.ru/ запустило мобильное приложение, работающее на платформах iOS, Android и Windows.

Все жалобы и пожелания по поводу работы пригородных электричек, сообщения о различных нарушениях со стороны кассиров или контролеров, отсутствии расписания на станциях или билетных автоматах, выведенных из строя, курильщики в электричках, оформляются через заявление - форму, доступное после регистрации. В заявлении необходимо указать место инцидента на карте или в строке поиска. Заявление можно заполнить вместе с регистрацией, заполнив все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Пресс-служба ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" сообщает о том, что "Функционал приложения идентичен возможностям существующего сайта "Народный контроль" и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток". 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати