RSS

Транспортная программа Москвы в 2014 году

13:57 04.06.2015

Мосгордума до конца июня рассмотрит проект документа об исполнении бюджета за 2014 год. Глава комиссии по законодательству Александр Семенников дал комментарии об исполнении бюджета и расходах, среди которых больше всего затрат проведено на развитие транспортной системы Москвы.

Сборы от платной парковки за год выросли более чем в шесть раз – с 293 млн рублей до 2 млрд рублей, а сумма штрафов за нарушения в области дорожного движения увеличилась вдвое - до 8,1 млрд рублей. Расходы на государственную программу "Развитие транспортной системы" составили 343 млрд рублей, в том числе 13 млрд были субсидированы из федерального бюджета. Расходная часть не была превышена и составила 93,6% от плановых показателей. Всего на 2014 год были запланированы расходы в объеме 366 млрд рублей. Немного меньше было потрачено на социальную поддержку москвичей - 335 млрд рублей. Расходы на образование составили 253 млрд рублей, на здравоохранение – 208 млрд рублей. Далее идут государственная программа "Жилище" (117 млрд рублей) и "Развитие коммунально-инженерной структуры и энергосбережения" (44,8 млрд рублей).

Более 3,5 млрд рублей составили расходы бюджета на создание единого парковочного пространства (на 1,5 млрд больше, чем доходы). Это 60,9% от плановых показателей: на развитие парковок в 2014 году предполагалось потратить 5,8 млрд рублей. За счет потраченных средств были созданы 77,3 тысячи новых мест для машин и зона платной парковки расширилась до границ Третьего транспортного кольца. Средняя заполняемость городского паркинга составила 78,8%. В Москве появились 11 плоскостных стоянок, места для погрузки-разгрузки фур, на парковках установили 551 датчик загруженности. Неполное освоение средств связано с переносом сроков ввода в эксплуатацию плоскостных парковок и экономией, полученной после проведения конкурсных процедур. Но сами сборы за парковку выросли более, чем в шесть раз и в 2014 году они составили более 2 млрд рублей. 293 млн рублей, в связи с расширением зоны платной парковки, собрали в 2013 году. В июне 2013 года платная парковка распространилась до Бульварного кольца, затем в конце года она расширилась до Садового, в середине 2014-го - на территорию у делового центра "Москва-Сити" и в конце декабря до ТТК. Директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко подтвердила перечисление 2 млрд рублей сборов от платной парковки на благоустройство в управы районов, входящих в зону паркинга. Доходы от расширения платной зоны до ТТК и на некоторые улицы за кольцом пойдут уже в бюджет 2015 года, и туда же будут направлены и средства от платных плоскостных стоянок.

Кроме того рассмотрят доходы и расходы, связанные с работой общественного транспорта, модернизацией столичного метро, созданием интеллектуальной транспортной системы. Подробнее о доходах и расходах в транспортной системе Москвы читайте на http://www.m24.ru/articles/75409

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати