RSS

При сообщении о неправильной парковке москвичам будут пополнять бонусы

13:28 03.06.2015
парковка

Департамент транспорта Москвы готовит к выпуску мобильное приложение, доступное для Android и IOS, с системой мотивации для горожан, сообщающих о нарушении правил парковки.

В пресс-службе ведомства разъяснили, что бонусы будут получать пользователи приложения "Помощник Москвы", которое появится до конца года. На портале можно будет разместить сообщение с фото на неправильную и неоплаченную парковку, а также на другие нарушения ПДД. По словам экспертов, департамент транспорта может использовать систему мотивации, которая уже есть в приложении "Активный гражданин" http://ag.mos.ru , пользователям которого за участие в городских опросах выписывают баллы, за счет которых, можно рассчитываться на парковке, в прокате, на катках, за билеты на общественный транспорт, получать приглашения в музеи, театры и другие бонусы.

В пресс-службе департамента транспорта рассказали о выходе приложения "Помощник Москвы" в конце года, для владельцев смартфонов или планшетов, где они смогут фотографировать автомобиль, который остановился под запрещающими знаками, и передать эту информацию на сервер. "Информация о нарушителе в режиме реального времени будет направлена в соответствующий орган, после чего нарушителю будет выписан штраф", - отметили в пресс-службе. В конце мая Центр организации дорожного движения (ЦОДД) объявил конкурс на поставку серверного оборудования для приложения "Помощник Москвы".

Для установки приложения достаточно быть зарегистрированным на московском портале государственных услуг http://pgu.mos.ru, пароль входа в приложения будет тем же, что и в личном кабинете на pgu.mos.ru. Приложение "Помощник Москвы" для жалоб на неправильную и неоплаченную парковку разрабатывается с 2014 года и кроме передачи сообщения с фото, у активных горожан появится возможность узнать, оплачена парковка или нет, в случае закрытия номера бумагой, для чего с помощью камеры нужно зафиксировать номер машины и отправить заявку, а система выдаст информацию, оплачена парковка или нет, и есть ли у автомобилиста льготы. Если выяснится, что машина стоит бесплатно, "помощник Москвы" может зафиксировать государственный номер и отправить жалобу.

С марта у Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) действует "горячая линия" по телефону 8 (495) 539-54-54, куда можно позвонить и пожаловаться на неправильно припаркованные автомобили. Власти принимают сообщения только о тех автомобилях, которые находятся в зоне действия запрещающего знака и препятствуют движению. По словам координатора движения "Синие ведерки" Петра Шкуматова, инициатива помочь городским властям ликвидировать нарушения парковки должна исходить от самих москвичей. "На самом деле многие горожане уже фотографируют и выкладывают в интернете автомобили, которые припаркованы с грубым нарушением правил дорожного движения, в том числе, когда автомобилисты перегораживают тротуар пешеходам и паркуются на "зебре”, и возмущенные нарушениями правил, москвичи будут пользоваться приложением, а бонусы лишь приятное дополнение.

http://www.m24.ru/articles/75254

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати