RSS

Проекты защиты автобусных остановок от наезда транспорта в Москве

13:20 03.06.2015

ГУП "Мосгортранс" разрабатывает проект защитных конструкций для безопасности пассажиров, ожидающих общественный транспорт на остановках.

Еще до происшествия 1 июня 2015 года, когда около 17.00 в трамвайную остановку на Новощукинской улице врезался "Икарус" "Мосгортранса", и пострадали дети, а сам автобус был исправен и водитель с опытом, предлагались разные варианты защиты остановок от наездов.

Предлагали приподнять остановки над проезжей частью, то неудобно для входа пассажиров, или оградить столбиками, но они при наезде только снизят скорость движения, но полностью не защищают пассажиров, предлагали делать высокие бордюры или размещать павильоны на возвышенных площадках. Несколько лет назад также предлагалось повернуть павильоны "спиной" к дороге. Постоянно звучало предложение закупать автобусы с автоматическими системами экстренного торможения.

В пресс-службе "Мосгортранса" рассказали о разработке специалистами безопасных остановок, - "Есть состав компетентных специалистов, которые думают над этой проблемой. Окончательное решение по реконструкции остановок принимает департамент транспорта Москвы". Процесс можно было бы ускорить, если бы к нему подключился департамент транспорта Москвы, который сейчас разрабатывает новые "умные" остановки с видео наблюдением, информационными табло и даже USB-портом для зарядки телефона. Одна из таких остановок уже появилась на Садовом кольце. Проект разработала британская компания - среди ее предложений есть и остановки с тремя бетонными столбиками перед павильоном. В той остановке, которая находится на Садовом кольце, столбиков пока нет.

По этому вопросу, требующему тщательного изучения, мнения разделились, кто-то считает, как глава комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков, что предложенные защитные конструкции не спасут людей, ожидающих общественный транспорт, от вылетевшего на тротуар автомобиля или автобуса. Остановки в Москве соответствуют международным стандартам и их переоборудование не требуется. А кто-то, как например, председатель союза пешеходов Владимир Соколов, поддерживает проект создания защитных конструкций, типа глубоко посаженных в землю бетонных тумб, которые можно сделать привлекательными, чтобы не ухудшать облик города. Но например, все единогласно за покупку общественного транспорта с системами автоматического экстренного торможения.

http://www.m24.ru/articles/75240

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати