RSS

Активные москвичи определили сервисы для улучшения работы поликлиник

08:30 02.06.2015

Москвичи на портале «Активный гражданин» определили сервисы, которые улучшат работу поликлиник. Жители Москвы участвовали в серии опросов с 23 марта по 20 апреля, при чем, в каждом голосовании участвовали от 265 до 285 тысяч москвичей, а всего было получено 1,5 млн. мнений.

В ближайшем будущем во всех городских поликлиниках появятся электронные амбулаторные карты, табло для удобства отслеживания очереди и отдельный кабинет для выдачи справок, а пациентов при желании будут информировать о записи к врачу с помощью СМС и высылать результаты анализов по электронной почте. Москвичами предложено проведение телефонных консультациях, начало приёма в поликлиниках с 07.00, введение сервиса переноса и отмены записи к врачу через мобильное приложение портала государственных услуг города Москвы и Единую медицинскую информационную систему (ЕМИАС), а также возможность оценивать работу поликлиник на их сайтах и отправлять обращения через портал «Наш город».

Самой активной в голосовании оказалось аудитория в возрасте 25 — 34 лет. Около 2/3 участников электронного референдума составили женщины, при этом мужчин больше всего заинтересовал вопрос удобства записи к врачу. По территориальному принципу, активнее в голосовании об улучшении работы поликлиник проявились жители юга Москвы. Было интересно узнать, что не только молодым людям важно наладить СМС-уведомление о записи или отмене визита к врачу, но и москвичам старше 45 лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати