RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

14:18 29.05.2015

Сегодня на выездном заседании городского штаба по строительству Сергей Собянин обсуждал проект создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

«Поскольку проект не просто масштабный но и формообразующий, „Москва-Сити“ требует неординарного решения проблемы транспортного обеспечения и доступности. Когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москва-Сити“», — отметил Сергей Собянин.

Проект предполагает создание делового района сверхвысотной застройки в Пресненском районе города Москвы. В башнях размещаются офисы, коммерческие компании, гостиницы и апартаменты для временного проживания, а также объекты услуг и торговли, парковки, и по расчетам, в будни здесь находится около 400 тысяч работающих, проживающих людей и посетителей. «На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — подчеркнул Сергей Собянин.

В настоящее время введено в эксплуатацию 15 объектов площадью 2197 тысяч квадратных метров, причём больше половины из них — в 2011 — 2015 годах. Уже построены такие сооружения, как пешеходный мост Багратион, «Башня-2000», «Эволюция», «Империя», «Город столиц: Москва», «Башня на набережной», «Федерация» (башня «Запад»), «Меркурий-Сити», «Северная башня», «Евразия». Строительство башен «Москва-Сити» производится за счёт средств частных инвесторов. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина, на всех площадках центра идёт полноценная работа, в том числе по созданию транспортной инфраструктуры в районе делового центра.

Мэр напомнил, о предстоящем в ближайшие годы, продлении Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы», запуске участка Третьего пересадочного контура метро, завершении строительства северного дублёра Кутузовского проспекта, продлении Пресненской набережной. В „Сити“ будет работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. "Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта. За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но работа будет продолжаться», — отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати