RSS

Московское руководство тестирует мобильное приложение с 3D-панорамами и картой пробок

14:39 26.05.2015

Руководство Москвы запустило в тестовом режиме мобильное приложение на основе "Электронного атласа Москвы" http://atlas.mos.ru/

Мобильное приложение работает на базе "Электронного атласа Москвы", запущенного в январе 2013 года. Целью проекта было создание электронной карты столицы, на которой можно было найти государственные объекты, станции метрополитена, перехватывающие и платные парковки, магазины, рестораны, аптеки и другие объекты. Всего портал содержит 219 тем и информацию о 280 тысячах объектов, которые помогают жителям Москвы лучше ориентироваться в городе.

Начальник управления отраслевых проектов ИТ департамента Москвы Кирилл Кузнецов рассказал о механизме действия мобильного приложения атласа. По его словам, мобильное приложение создает 3D-панорамы столицы в разные сезоны, но главное отражает в режиме реального времени состояние пробок от Центра организации дорожного движения (ЦОДД). ЦОДД рассчитывает заторы по данным с датчиков из проезжей части и с камер видео наблюдения. По словам Кузнецова, приложение пока доступно для пользователей iOS и Android. "Оно работает в тестовом режиме, скоро появится новая версия, которая устранит ошибки и недочеты, которые были при запуске, - отметил Кузнецов. Вскоре появится возможность моделирования маршрутов. Пока панораму можно посмотреть, введя в приложении конкретный адрес. Будут вскоре добавлены в приложение маршруты из сервиса "Узнай Москву" http://um.mos.ru С помощью этого приложения в смартфонах можно считывать QR-коды на знаменитых домах и памятниках столицы и узнавать интересные сведения о них.

В приложении уже есть данные с портала открытых данных http://data.mos.ru , а это позволяет горожанам видеть на карте парковки в городе, узнать, где расположены камеры дворового видео наблюдения. В общем, приложение объединяет другие городские сервисы, создавая возможности узнать о своих штрафах ГИБДД, настроить уведомления в случае эвакуации авто и даже общаться с другими водителями в чате. Кроме того, приложение позволяет узнавать о сроках отключения горячей воды в доме, следить за коммунальными платежами. Пользователи видят список центров государственных услуг в районах Москвы, и могут проследить, сколько человек уже стоит в очереди в нужный отдел. Предполагается, что в дальнейшем через приложение можно будет записаться к врачу, пока этот сервис не запущен.

Напомним, что также работает веб-версия "Электронного атласа" http://atlas.mos.ru/ . "Мы рассчитываем, что это будет мультиатлас, аналогов которому нет ни у "Яндекса", ни у Google, с точки зрения информации, доступной для пользователя", - пояснил Кузнецов. Он добавил, что и на сайте, и в приложении действует карта пробок, данные с которой департаменту информационных технологий предоставляет ЦОДД. Напомним, что транспортный комплекс Москвы создает свою карту пробок на основе данных с дорожных камер и с 11 тысяч датчиков, встроенных в дорожное полотно. "Яндекс", тем временем, получает информацию о пробках, по данным с мобильных устройств автомобилистов.

http://www.m24.ru/articles/74254 Сетевой портал М 24

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати