RSS

Исследование потребительского спроса

15:27 17.04.2015

В марте проведено очередное исследование потребительского спроса, по результатам которого, можно говорить о режиме экономии у россиян при покупках в торговых сетях.

Согласно отчету исследовательской компании Nielsen, 44% россиян сократили покупки в торговых сетях, помимо продуктов, это касается покупок чистящих и моющих средств. Россияне готовы не покупать чипсы, снеки, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры. Сейчас идет период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения, сегодня, достигли своего дна.

Коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп рассказала об исследовании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях, его проводили с 16 по 22 марта 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в двадцати городах с населением более 500 тыс. человек. Онлайн опрос проводили в поло-возрастных группах среди 1080 россиян, являющихся основными покупателями продуктов питания и товаров повседневного спроса в семье. Цифры таковы в марте 2015 года от премиального алкоголя отказались 28% российских покупателей, от чипсов и других снеков 48%, от шоколада, фруктовых соков, свежих фруктов и овощей, мясных продуктов около 45%, по каждой из категорий товаров. Почти половина покупателей (48%) говорят, что стали приобретать меньше сыра, более трети заявляют о сокращении потребления молочной продукции (37%).

В торговых сетях подтверждают экономию покупателей. При этом, средний чек не меняется, а у некоторых игроков даже растет и способствует увеличению выручки на фоне удорожания продуктов. По данным Росстата, минимальный набор продуктов в марте подорожал по отношению к предыдущему месяцу на 1,2%, его стоимость составила 3774 рубля. С начала года рост цен на минимальный набор продуктов составил 13,7%.

http://izvestia.ru/news/585529#ixzz3XYzMpGYR

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати