RSS

Гостиницы капсульного типа в ТПУ

14:55 16.04.2015

Для чего нужны на транспортно-пересадочных узлах пригородного комплекса МЖД (Московской Железной Дороги) гостиницы капсульного типа?

По словам заместителя начальника по развитию дирекции пассажирских услуг ОАО "РЖД" Сергея Чугуевца, эта идея будет предложена инвесторам, чтобы привлечь их к строительству ТПУ. ТПУ появятся не только рядом, с уже построенными вокзалами, типа станций "Одинцово", "Мытищи", "Химки", "Текстильщики", но и там где в них есть потребность. Инвесторов привлекают возможности коммерческой деятельности в ТПУ, окупающие вложения ритейл, общепит, интернет-доставка, ремонт обуви, спортивный зал и другие.

Впервые капсульные гостиницы появились в Японии и их удобство в том, что бы, приехав в город на автомобиле, не стоять в пробках и не оплачивать паркинг в центре, а оставить машину, принять душ отдохнуть, и воспользовавшись общественным транспортом, добраться до нужного вам места. В России первый отель с таким названием появился в 2009 году в аэропорту "Шереметьево", в отличии от японских боксов, капсулы Шереметьево похожи на каюты круизного лайнера, в каждой из них есть душ и туалет. Согласно прейскуранту, четыре часа в одноместном экономе без окна стоят 2 690 рублей, а в двухместном 2 890 рублей.

В Москве к 2020 году будет построено 273 транспортно-пересадочных узлов, в Московской области - 390. Для строительства каждого из них власти ищут инвесторов. Иногда ТПУ строятся как плоскостные парковки и остановки общественного транспорта, другие являются полноценными вокзалами, высотками. В марте 2014 года ГК "Пионер" объявила об участии в строительстве ТПУ "Ботанический сад". Там вместе с пересадочным узлом построят жилой комплекс, отель YE’S, торговые и офисные центры. Инвестиции составят 35 млрд. рублей, из них 23 млрд. рублей пойдут на строительство жилья. Также в июле этого года о своем желании вложить средства в ТПУ "Саларьево" заявил совладелец ГК "ПИК" Сергей Гордеев.

По мнению экспертов, окупаемость капсульных отелей будет зависеть от пассажиропотока, цен на капсулы, от минимизации количества обслуживающего персонала, для чего должна быть возможность расплатиться банковской картой через автомат и получить карту от капсулы, а для этого нужно привлечь специалистов из ИТ отрасли.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати