RSS

Движение состоит из...

13:07 06.04.2015

Чтобы сделать дорожное движение города управляемым, прозрачным процессом, нужна консолидация работы разных подразделений.

Контроль над службой эвакуации и перемены в работе столичной службы ГИБДД обсуждаются сегодня в прессе. У сотрудников службы парковки и эвакуации появятся трекеры, позволяющие контролировать их деятельность. Данными устройствами, следящими за передвижениями и действиями сотрудников, снабдят техников ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

Именно техники по вызову инспекторов МАДИ, оформляют документы на эвакуацию, неправильно припаркованных автомобилей, вносят данные в диспетчерский центр, следят за отсутствием случаев, когда подъемники повреждают машину, а также фотографируют автомобили до и после эвакуации. Техников снабдят тремястами персональными устройствами (трекерами), быстро передающими данные в единый центр ГЛОНАС/GPS.

По словам заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, данная система поможет в отслеживании процессов, которые не доступны для камер слежения GPS/ГЛОНАСС, установленных на автомобилях эвакуации. Трекеры соединят с мобильными телефонами или часами, что бы передавать информацию о происшествиях. Что бы ускорить процессы, сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), получили планшеты для электронного оформления протоколов (полностью материал на портале М24: http://www.m24.ru/articles/70284).

Какие изменения произойдут в столичной службе безопасности движения, рассказал новый заместитель начальника полиции, начальник московского управления ГИБДД Виктор Коваленко.

В интервью РГ руководитель рассказал, о процессе выдачи номеров, трафике, изменении структуры подразделений, движении грузового транспорта и многих других переменах, которые ожидают москвичей.

По выдаче "красивых" номеров, например, изменения коснулись введения специальной программы случайной выборки номеров для их присвоения, заработавшей в столичных подразделениях с 10 марта. Исключили влияние инспектора на выбор номера, назначенный программой, его нельзя угадать, и все что остается сотруднику, выдать очередной регистрационный знак.

По поводу изменения трафика в Москве, работа будет вестись по нескольким направлениям одновременно. В частности, в связи с отсутствием привязки регистрации к месту жительства, из 4 млн. единиц транспорта, большое количество регистраций в Москве приходится на жителей области, из-за более высокого уровня оказания услуг. Структура меняется, закрыты не большие подразделения, не обеспечивающие условия приема граждан, увеличен до 12 часов режим работы, появились два больших подразделения, работающие круглосуточно (статистика показала, что ночью приходит больше людей). Вскоре в других округах столицы переведут на такой режим работы новые подразделения, а московское правительство поможет в ремонте мест обслуживания населения.

Ситуация по трафику будет меняться, в том числе и с расширением платного пространства парковки, с более качественным и прозрачным механизмом эвакуации, с ограничением въезда грузового транспорта, введению интеллектуальных систем контроля. (полностью интервью с новым руководителем московского управления МВД России читайте на сайте РГ: http://www.rg.ru/2015/04/05/kovalev-gibdd-moskva.html).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати