RSS

Правительство Москвы сделало ставку на краудсорсинг и опросы москвичей при принятии важных решений

11:06 18.03.2015
Активный гражданин

На заседании правительства Сергей Собянин отметил активность москвичей на портале «Активный гражданин» , в котором зарегистрировалось более миллиона человек.

По словам руководителя аппарата мэра Анастасии Раковой, миллионный участник проекта зафиксирован 6 марта 2015 года. С момента запуска проекта «Активный гражданин» 21 мая 2014 года, более чем в 463 голосованиях приняли участие москвичи в возрасте от 18 до 44 лет. Самым популярным опросом было голосование по выбору срока школьных каникул. Оно привлекло почти 500 тысяч участников, в результате голосования, московские школы сохранили право выбора сроков каникул. Благодаря активным москвичам запущено шесть новых автобусных маршрутов, в Мосгордуму внесён законопроект о запрете продажи алкоэнергетиков, началось введение видео наблюдения в детских садах, и т. д.

Особое внимание москвичи уделили краудсорсинговым проектам, на портале crowd.mos.ru. Уже в шести краудсорсинговых проектах приняли участие 91 тыс. человек, и собрано 47 тыс. идей и предложений.

Крупнейшим проектом можно считать на сегодня обсуждение «Московская поликлиника», участниками которого стали 58 тысяч человек. Основные предложения, поступившие от москвичей, связаны с улучшением работы самих поликлиник, изменением количества посещений врача и введением электронных услуг.

Из 27 тысяч предложений, самые интересные связаны, например с повышением комфортности поликлиник, снижением очередей у кабинетов врачей, повышением доступности записи и уменьшенем числа ненужных для пациента посещений поликлиники.

Наиболее популярными стали предложения, которые предполагали создание системы оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, а также увеличение времени работы поликлиник и возможность работы в выходные дни. Предлагают разделить потоки пациентов, для срочного приём, получения документов и т. д.

Ряд предложений затрагивают работу ЕМИАС и расширение числа сервисов электронной записи, доступных для пациентов (терминалы самостоятельной записи к врачу, система напоминаний о приёме врача с использованием различных каналов связи, отказ от записи или перенос на другой день).

Кроме того, горожане за уменьшение количества лишних визитов к врачу, за организацию врачебных консультаций по телефону, создание электронного заказа медицинских документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати