«Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь по строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.
Ежедневно на дороги столицы выезжает до 3-х миллионов автомобилей. Как отметил заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин, по прогнозам в ближайшие годы это количество прирастет на еще один миллион автомобилей. Московский метрополитен на равне с дорогами испытывает колоссальные перегрузки. В Москве фиксируется один из самых напряженных пассажиропотоков в мире.
Все эти проблемы и дали толчок динамичному развитию столицы, которое за последние четыре года достигло небывалых темпов. С 2011 года в столице было построено почти 300 километров новых дорог и 30 километров линий метрополитена. Открылось 14 новых станций. Построено три электродепо. Для строительства были привлечены многие опытные специалисты из стран СНГ и ряда зарубежных компаний.
По словам Марата Хуснуллина, следующим приоритетом для городских властей станет развитие железной дороги. Реконструкция Малого кольца железной дороги уже идет активными темпами. Она предполагает появление 32 станций.
В этом году в Москву пришла федеральная трасса М-11, начато строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), отремонтированы 126 километров «вылетных» магистралей.