RSS

Сергей Собянин побывал в Научно-практическом центре детской психоневрологии в Москве.

02.06.2014
В рамках Программы модернизации столичного здравоохранения на 2011-2013 годы были отремонтированы помещения учреждений, закуплено новое медицинское оборудование, благоустроена прилегающая территория.
Научно-практический центр детской психоневрологии был открыт 1 июля 1983 года. В его структуре находятся консультативно-диагностический центр и стационар на 690 коек, в котором работают два отделения нейрореанимации, психоневрологическое отделение для детей с аутизмом, нейрохирургическое, ортопедическое и неврологическое отделения, а также отделение лучевой диагностики, оснащённое мультиспиральным рентгеновским компьютерным и магнитно-резонансным томографами.
Обследование детей проводится с использованием функциональных, нейрофизиологических, ультразвуковых, лабораторных, рентгенологических и биомеханических исследований.
В центре проходят лечение дети, страдающие детским церебральным параличом, последствиями черепномозговых и спинномозговых травм, с аномалиями и пороками развития центральной нервной системы и страдающие неврологическими заболеваниями.
«В центре ежегодно обслуживается более четырёх тысяч детей, которые проходят самое разное лечение», — сообщил Мэр Москвы. Большая часть выписывается с улучшениями.
Сергей Собянин пообещал, что в ближайшее время решатся такие вопросы с современным реабилитационным оборудованием, как дополнительной закупкой для центра, чтобы реабилитация была более эффективной.
Глава Научно-практического центра детской психоневрологии Татьяна Батышева попросила Сергея Собянина помочь в развитии коррекционного образования.
«Если ребенок не может посещать обычную школу по состоянию здоровья, показаниям врачей, то нужно обращаться в специализированные школы. Насколько я знаю около шести тысяч детей занимаются в коррекционных школах», — отметил Мэр Москвы.
Вместе с тем он подчеркнул, что столичные власти предлагают школам заниматься инклюзивным образованием. «Стимулируем их для того, чтобы они создавали специальные программы, нанимали специалистов, психологов и если ребенок может посещать не коррекционную, а обычную школу и там созданы нормальные условия для адаптации, то замечательно», — заключил Сергей Собянин


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати