RSS

Что было и что стало

17.04.2014
В РОЛИ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
На 17 апреля на «карте проблем» портала «Наш город» (gorod.mos.ru) число обращений москвичей, живущих в Юго-Восточном округе, следующее: Рязанский район - 88, Кузьминки – 219, Марьино – 180, Выхино-Жулебино – 153, Люблино – 151 и т. д. Вновь жителей волнует не только состояние дворовых территорий и многоквартирных домов, а и обилие рекламных конструкций, портящих внешний вид района. Есть нарекания и по поводу нестационарных торговых объектов (НТО). Так, 2 апреля И. Иванов, проживающий по адресу: ул. Паперника, д. 7, к. 1, сообщил о незаконной установке НТО, реализующего овощи. При рассмотрении жалобы доводы подтвердились. Управой Рязанского района были проведены мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговой деятельности по адресу, указанному в обращении, составлен протокол об административном правонарушении по ст.11.13 КоАП РФ. В настоящее время торговый объект не функционирует и выведен с территории района.
Немало обращений об уборке территорий, что говорит о необходимости повысить ответственность подрядных организаций за это направление работы.
7 апреля Леонид Бух (2-й Пятигорский проезд, д. 2) написал о неубранной контейнерной площадке: «После спила веток не убирают их больше недели,  контейнер обрастает бытовым мусором». Работы по вывозу контейнера для крупногабаритного мусора были выполнены сразу же после обращения жителя. Но неужели для того, чтобы это произошло, надо было ждать жалобу?
Другой факт: Илья Зуев, проживающий по адресу: ул. Вострухина, д. 3, сообщил на портал о неубранной дворовой территории. «Дворники носят мусор не на помойку, а складывают всё за трансформаторную подстанцию, которая находится напротив 5-го подъезда. Пожалуйста, наведите порядок». Ответ пришёл вовремя: «Работы по уборке территории возле трансформаторной подстанции выполнены». Казалось бы, можно успокоиться. Но напрашивается вопрос: почему дворники поступают как малые дети, не ведающие, что творят? Наверное, потому, что чувствуют свою безнаказанность.
Следующее обращение жителя на ту же, по сути, тему. Владимир Андрюшин (ул. Фёдора Полетаева, д. 21, к. 3) написал о неубранном подъезде: «15-й этаж. Не выполняется еженедельное влажное подметание всех лестничных маршей и площадок (площадка перед лифтом). Мелкий мусор, рекламные листовки, песок, высохшая грязь не исчезают с площадки перед лифтом в течение 11 дней». В ответе, подтверждённом жителем, указывается, что работы по уборке подъезда выполнены, и он находится в удовлетворительном санитарном состоянии, «подрядной организации, осуществляющей эксплуатацию дома, строго указано на соблюдение графика уборки. Данный вопрос взят на контроль».
Юлия Чеботарева, проживающая на Зарайской улице, 41, сообщила о разбитом стекле на площадке четвёртого этажа. «Работы по восстановлению остекления выполнены», - ответили ей из управы, то есть вопрос решён. Можно было, конечно, о разбитом стекле позвонить в ДЕЗ, но житель предпочёл обратиться на городской портал, зная о его эффективности. Здесь есть о чём подумать.
Юлия Петряева с улицы Михайлова, 13, написала коротко: «Повреждённые лестницы. Сделайте, пожалуйста!» И приложила фото. Что было и что стало, читатель видит по снимкам в газете. В ответе, отправленном пользователю портала, говорится: «Работы по ремонту входной группы выполнены. Фотоматериалы прилагаем».
Пресс-центр управы Рязанского района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати