RSS

Сервисная служба АО «МОСГАЗ» выполнила более полумиллиона заявок со дня основания

Руководство АО «МОСГАЗ» в марте 2011 года приняло решение о создании подразделения централизованной сервисной службы. Она была необходима жителям и предприятию по ряду причин: это новый уровень удобства и качества выполнения работ по ремонту и подключению газового оборудования, появление новых рабочих мест и импульс для развития направления сервиса.

На тот момент служба работала в тестовом режиме и выполняла заявки от населения только для жителей ВАО, Басманного и Красносельского районов ЦАО Москвы. Уже в августе служба выполняла комплекс работ во всем газифицированном фонде столицы, был открыт прием заявок через сайт. В тот период самыми востребованными услугами среди москвичей стали подключение газовых плит и ремонт водонагревателей. По итогу первого года работы было оформлено более 27 тысяч обращений от жителей столицы.

«В августе 2011 года сервисная служба МОСГАЗа начала свою работу на территории всей Москвы. За девять лет специалисты выполнили более 500 тысяч заявок, провели около 150 тысяч консультаций. Сервисная служба прошла огромный путь становления, развития и модернизации своей работы. Благодаря цифровым технологиям и для удобства жителей столицы нам удалось повысить управляемость производственными процессами и надежность работы компании. Компания полна сил, видит цель и двигается от проекта к проекту, придерживаясь планов, отраженных в национальных проектах», - рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

В последующие годы - с 2013 по 2017 - был этап становления и развития службы сервиса. Расширен штат за счёт роста заявок, внедрена автоматизация, заключены договоры с производителями газовых водонагревателей, котлов и плит. Всё это определяло статус авторизованного сервисного центра изготовителей оборудования.

В этот период для удобства жителей столицы проводился постоянный анализ работы для отладки эффективной модели. Выезд и выполнение ремонта по заявке осуществлялись на специально оборудованном автомобиле с системой ГЛОНАСС и полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

С 2018 года сервисная служба МОСГАЗа перешла на третий этап своего становления – модернизацию. Именно в то время служба начала оказывать услугу по переделке газовой разводки, которая впоследствии стала одной из самых востребованных. Также была внедрена контрольно-кассовая техника, оплата услуг производилась на месте как наличными деньгами, так и по безналичному расчету.

Гасан Гасангаджиев отметил, что в АО «МОСГАЗ» запустили единый Call-центр, что положительно отразилось на работе службы, тем самым совершенствуя систему мониторинга и контроля обращений.

«В 2019 году поступило 79,5 тысяч обращений. По-прежнему самым удобным способом для обращений москвичи считают звонки — почти 80%, остальные 20% — это заявки на сайте», - подчеркнул глава МОСГАЗа.

Кроме того, в ноябре 2019 года был открыт выставочный зал газового оборудования в здании нового Инженерного центра на Мрузовском переулке, где гости МОСГАЗа могут ознакомиться с образцами и при необходимости получить консультацию.

В настоящее время сервисная служба АО «МОСГАЗ» полностью восстановила работу после паузы в период пандемии, выполнив все заявки, поступившие в период ограничений. За первое полугодие 2020 года уже выполнено 30 тысяч заявок.