RSS

СПРАВКА о работе управы Рязанского района с обращениями граждан, служебной корреспонденцией и распорядительными документами за 1 полугодие 2016 года

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентов Мэрии г. Москвы, префектуры ЮВАО, управы района, регулирующих порядок работы с обращениями граждан.

Регистрация и контроль исполнения писем граждан, а также служебной корреспонденции ведется специалистами службы по работе «Со служебной корреспонденцией, письмами граждан, организации приема населения и материально-технического обеспечения». Документооборот в управе обеспечивают 2 человека.

С сентября 2012 г. управа Рязанского района была отключена от бумажного документооборота, все сотрудники отделов управы перешли на новую электронную систему документооборота (ЭДО).

Контроль исполнения поручений ведется по карточкам, в т.ч. предупредительный, т.е. за 3 дня до окончания срока исполнения.

В управе ежеквартально анализируется состояние работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией.

Еженедельно на оперативное совещание главе управы предоставляется справка о состоянии работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией.

Организована работа электронной почты, электронная приемная на типовом портале управы.

За 1 полугодие 2016 г. документооборот управы Рязанского района, составил 7805 документа (без учета копирования и переадресации).

обр.jpg











    За 1 полугодие 2016 года в адрес управы поступило 1792 письменных обращений от жителей района, (в 1 полугодии 2015 год -1381) что на 411 обращений или 77,06% больше, чем за аналогичный период 2015 г. что свидетельствует о высокой активности в жизни района общества.
Через вышестоящие организации получено 1628 обращения (2015 г.- 1138) напрямую к главе управы обратилось 164 человека (2015 г.-243)..
Количество коллективных обращений за полугодие составило 19 (2015 г.-4), количество повторных – 44 ( 2015 г.-12).
Исполнены и сняты с контроля за отчетный период 374 обращения.
4 обращения исполнены с нарушением срока, возврата документов на доработку не было.
Работа с распорядительными документами
и служебной документацией.
За отчетный период главой управы проведено 24 приема населения, на которых принято 169 человек.

Все коллективные и повторные обращения граждан рассматривались комиссионно, с выездом на место и с участием представителей управы, Мосжилинспекции, ОМВД, ГКУ ИС и ГУП ДЕЗ района, подрядных организаций района. В решении сложных технических вопросов участвовали представители префектуры ЮВАО и специализированных организаций.

Анализ повторных обращений показывает, что в основном, они поступают от одних и тех же граждан по одним и тем же вопросам.

В 1 полугодие 2016 г. велась работа по усилению контроля исполнения и предоставления своевременной и качественной информации по выполнению поручений главы управы по обращениям граждан.

Работа с письмами и обращениями граждан велась под личным контролем и ответственностью главы управы, руководителем ГКУ «ИС района и директором ГУП ДЕЗ района.

В связи с реорганизацией с 01.07.2015 года ГУП ДЕЗ в » ГБУ ЖИЛИЩНИК « - работа с обращениями граждан осуществляется в электронном виде.

При подготовке и переходе города на оплату по капитальному ремонту лидирующим направлением были вопросы жителей по:

· Жилищно –коммунальное хозяйству (424)

· Благоустройство территорий (434 )

· Вопросы капитального ремонта домов (28)

· Жилищная политика (12)

· Социальное обеспечение (10 )

· Торговля и услуги (64)

Причины обращений самые различные. Не всегда вопросы, по которым обращаются жители, находятся в компетенции управы района, часто решение этих вопросов зависит от действий и решений Мосжилинспекции, префектуры, ОМВД района и др. организаций.

За отчетный период в управу поступило 4404 служебных документа, (2015 г.-4318) в том числе получено 1087 распорядительных документа (2015 г.-589) .

Вся служебно-распорядительная документация исполнена в срок.

Большое внимание уделяется личному приему граждан. В связи с этим выпущено распоряжение главы управы «О назначении ответственного за регистрацию обращений на приеме главы управы Рязанского района г. Москвы.

В целях совершенствования работы с обращениями жителей применяются следующие формы работы:

· Встречи главы управы и его заместителей с жителями района, советниками и уполномоченными от Совета ветеранов;

· Встречи руководителей управы с трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений района;

· Личный прием населения и представителей предприятий, организаций и учреждений района главой управы и его заместителями;

· Прием звонков на «горячую линию управы», электронную почту;

· Развитие сети информационных зон: информирование жителей через сайт управы, телевидение Юго-Востока, электронную газету «Эхо района» и информационные листки, размещаемые на информационных стендах района и информационных досках жилых домов.