RSS

Обращения граждан за 2 квартал 2014 года

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентов Мэрии г. Москвы, префектуры ЮВАО, управы района, регулирующих порядок работы с обращениями граждан.

Регистрация и контроль исполнения писем граждан, а также служебной корреспонденции ведется специалистами службы по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией. Документооборот в управе обеспечивают 2 человека.

С сентября 2012 г. управа Рязанского района была отключена от бумажного документооборота, все сотрудники отделов управы перешли на новую электронную систему документооборота (ЭДО).

Контроль исполнения поручений ведется по карточкам, в т.ч. предупредительный, т.е. за 3 дня до окончания срока исполнения.

В управе ежеквартально анализируется состояние работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией.

Еженедельно на оперативное совещание главе управы предоставляется справка о состоянии работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией.

Организована работа пейджера главы управы, электронной почты, рубрики «Вопрос-ответ» на сайте управы.

За 2 квартал 2014 г. документооборот управы Рязанского района, составил 3156 документа (без учета копирования и переадресации).

Письменные обращения жителей района

387

Служебная документация

1482

Распорядительная документация

312

Инициативные письма

309

Запросы и ответы на них, поступившие из ГУЛ ДЕЗ иГУИС

311

Поручения главы управы

58

Распоряжения главы управы

92

Обращения на приеме населения главой управы

109

Обращения на электронную почту

11

Пейджер главы управы

12

Сайт управы, рубрика «вопрос-ответ»

0

Портал префектуры, рубрика «вопрос-ответ»

35

Электронная приемная на типовом портале управы

38

ИТОГО

3156

За 2 квартал 2014 года в адрес управы поступило 387 письменных обращений от жителей района, что на 25 обращений или 6,4% больше, чем за аналогичный период 2013 года - 362.

Через вышестоящие организации получено 302 обращения (2013 г. - 292), напрямую к главе управы обратилось 85 человек (2013 г. - 70).

Уменьшилось количество коллективных обращений 7 (2013 г. - 11); уменьшилось количество повторных - 9 (2013 г. - 10).

Исполнены и сняты с контроля за отчетный период 338 обращений.

За 2 квартал 2014 г. уменьшилось количество обращений в Правительство Москвы -147 (2013 г. - 150).

Анализ повторных обращений показывает, что в основном, они поступают от одних и тех же граждан по одним и тем же вопросам.

Увеличение обращений жителей ЮВАО, связано с тем, что

• Граждане, недовольны расчетом коммунальных услуг, в частности включением в единый платежный документ (ЕПД) оплаты электроэнергии. Жители хотят оплачивать электроэнергию по фактическим объемам (т.е. по счетчику) - (26).

• Вопросы капитального ремонта (15).

• Обращения по вопросу установки водосчетчиков (13).

• Обращения по вопросам создания ТСЖ (10).

Причины обращений самые различные. Не всегда вопросы, по которым обращаются жители, находятся в компетенции управы района, часто решение этих вопросов зависит от действий и решений Мосжилинспекции, префектуры, ОВД района и др. организаций.

За 2 квартал 2014 г. уменьшилось количество обращений, поставленных на дополнительный контроль - 2 обращения, по сравнению с 2013 г.- 4.

Увеличилось количество обращений на 1 тыс. населения района: 2 кв. 2013 г. - 3,5 ед, 2 кв. 2014 г. - 3,8 ед.

На дополнительный контроль чаще ставятся обращения граждан по вопросам эксплуатации и содержания жилого фонда, а также благоустройства территории. Причины постановки на дополнительный контроль: жители часто просят перенести ремонтные работы в квартирах на удобное для них время; к решению некоторых вопросов требует привлечения служб района и округа; определенные виды работ невозможно выполнить в тот или иной сезон года.

Все коллективные и повторные обращения граждан рассматривались комиссионно, с выездом на место и с участием представителей управы, Мосжилинспекции, ОВД, ГКУ ИС и ГУЛ ДЕЗ района, подрядных организаций района. В решении сложных технических вопросов участвовали представители префектуры ЮВАО и специализированных организаций.

Во 2 квартале 2014 г. велась работа по усилению контроля исполнения и предоставления своевременной и качественной информации по выполнению поручений главы управы по обращениям граждан. Работа с письмами и обращениями граждан взята под личный контроль и ответственность главы управы, заместителей главы управы, руководителя ГКУ «ИС района «Рязанский» и директора ГУЛ ДЕЗ района.

Особое внимание уделяется жалобам жителей на деятельность руководителей структурных подразделений управы, ГУЛ ДЕЗ «Рязанский», ГКУ ИС, не принимающих своевременных мер по обращениям жителей.

Выпущены распоряжения управы «О работе управы Рязанского района города Москвы с обращениями граждан», «О сроках предоставления ответов жителям района, обратившимся по электронным средствам связи», «О совершенствовании работы с обращениями граждан, служебной корреспонденцией и распорядительными документами в управе Рязанского района города Москвы».

Наибольшее количество обращений граждан в управу за 2 квартал 2014 года поступило:

Вопросы

2014 г. в %

(от общего количества)

2013 г. в %

(от общего количества)

1.

Содержание и эксплуатация жилого фонда

70 (18,1%)

85 (23,5%)

2.

Благоустройство дворовых территорий

60 (15,5%)

58 (16,1%)

3.

Торговля и общественное питание

16 (4,1%)

13 (3,6%)

4.

Социальное обеспечение

3 (0,8%)

8 (2,1%)

Во 2 квартале 2014 года увеличилось количество обращений жителей по вопросам благоустройства дворовых территорий, торговли и общественного питания. Уменьшилось количество обращений по вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда, социального обеспечения.

За 2 квартал 2014 г. в управу поступило 9 обращений от ветеранов Великой Отечественной войны:

Наибольшее количество обращений ветеранов ВОВ поступило по вопросам:

ремонт в квартире

-3

установка водосчетчиков

-2

замена и ремонт плиты

-2

выделение земельного участка

-1

замена сантехники

-1

Работа с распорядительными документами и служебной документацией.

За отчетный период в управу поступило 1794 служебных документов, (2013 г. -1320).

Было получено 312 распорядительных документа (2013 г. - 270).

Вся служебно-распорядительная документация исполнена в срок.

Большое внимание уделяется личному приему граждан. В связи с этим выпущено распоряжение главы управы № РГ-269/8 от 21.07.2008 г. «О назначении ответственного за регистрацию обращений на приеме главы управы Рязанского района г. Москвы.

За отчетный период главой управы проведено 13 приемов населения, на которых принято 109 человек.

На пейджер главы управы поступило 12 обращений.

В связи с развитием новых электронных технологий выпущены распоряжения главы № РГ-154/8 от 17.04.20008 г. «О сроках предоставления ответов жителям района, обратившимся по электронным средствам связи».

В целях совершенствования работы с обращениями жителей применяются следующие формы работы:

• Встречи главы управы и его заместителей с жителями района и уполномоченными от Совета ветеранов;

• Встречи руководителей управы с трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений района;

• Личный прием населения и представителей предприятий, организаций и учреждений района главой управы и его заместителями;

• Прием звонков на «горячую линию управы», пейджер главы управы, электронную почту;

• Развитие сети информационных зон: информирование жителей через сайт управы, рубрику «вопрос - ответ», телевидение Юго-Востока, газету «Эхо района» и информационные листки, размещаемые на информационных стендах района и информационных досках жилых домов.