RSS

Порядка 10329 тысяч граждан обратились в Клиентские службы ПФР Москвы для регистрации на портале госуслуг

Все 11 Клиентских служб Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ Мера направлена на увеличение числа граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ.

По данным ГУ-Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области, с начала года за данной услугой обратились 10319человека. Из них 8361 обратились за услугой подтверждения личности, 437 – за регистрацией подтвержденной учетной записи, 1263- гражданам восстановили доступ к записи, 268 – удалили.

Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ . Кроме того, определенные услуги здесь можно получить без регистрации: записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, предоставляя гражданам возможность получать услуги ПФР, не выходя из дома.